- corporate identity
- 1) марк., упр. фирменный стиль (набор визуальных, словесных и т. п. констант, обеспечивающий стилистическое единство товаров, услуг и всей исходящей от фирмы информации; иногда применяется по отношению к проектам)
under the same unified identity umbrella — в общем фирменном стиле
corporate identity of the Barcelona Olympics — фирменный стиль олимпийских игр в Барселоне
Company A is introducing a corporate identity designed by Artist B. — Компания А переходит на фирменный стиль, разработанный дизайнером Б.
The most important part of the corporate identity, after the name of the organisation itself, is the logo. — Наиболее важная часть фирменного стиля — это само название организации, ее логотип.
Syn:2) марк., упр. = trademark3) марк., упр. образ [стиль, имидж\] компанииа) (ценности и принципы поведения компании, декларируемые в рекламных материалах)б) (образ компании в глазах общественности)The biggest, the Fortune 500 corporations, often take the question of corporate identity very seriously and, although the wages they offer are not necessarily any better than those of other companies, their facilities and non-wage benefits do tend to be superior. — Крупнейшие корпорации из списка Fortune 500 часто уделяют образу компании огромное значение и поэтому, хотя их заработные платы не всегда выше, чем в других компаниях, общие условия труда и дополнительные компенсации обычно находятся на крайне высоком уровне.
Syn:corporate look, corporate imageSee:* * *фирменный стиль
Англо-русский экономический словарь.